Самый большой пассажирский морской лайнер в мире. Самый большой океанский лайнер. Другие материалы категории

Самый большой и известный по трагическим событиям пассажирский корабль в мире - это Титаник (Titanik) . Все знают несчастную историю этого величайшего достижения 20 века. Корабль был спущен на воду в 1911. При совершении первого рейса он столкнулся в Атлантическом океане с айсбергом и затонул. , весивший 163 тыс. тонн, унес с собой на дно около полутора тысячи жизней. Удалось спасти всего 700 человек, их подобрал проходящий мимо пароход.

После случая с Титаником уровень безопасности на всех лайнерах возрос. Все инженеры и конструкторы, занимающиеся строительством пассажирских кораблей, стали уделять первостепенное значение условиям обеспечения сохранности человеческих жизней. Как известно, одной из причин массовой гибели людей стало отсутствие достаточного количества запасных лодок на судне.

Лучшие корабли 21 века: топ-5

Звание «Самый большой пассажирский корабль в мире» каждый год переходит от одного судна к другому – рейтинг постоянно меняется. Модели кораблей постоянно совершенствуются, устанавливаются новые требования на местном и международном уровне, создаются высокие технологии. В связи с этим не исключено, что в ближайшее время список пополнят новые имена морских гигантов.

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание с...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на наш канал в

Всего лишь несколько десятилетий назад морские круизы считались привилегией только состоятельных представителей буржуазного общества. Нельзя сказать, что сейчас стоимость многодневных путешествий на комфортабельных кораблях стала значительно ниже. Но современные туристы выбирают круизы гораздо чаще, чем это было в прошлом столетии. Поэтому и доступных в наши дни для самых разных социальных слоев, стало заметно больше, и размеры кораблей давно превзошли легендарный «Титаник». Хотя вряд ли даже среди любознательных туристов найдется много тех, кто сразу назовет самый большой океанский лайнер.

Несколько важных фактов об Oasis of the Seas

Осенью 2009 года на STX Finland - судостроительной верфи в Финляндии - произошло важное событие. Спущенный на воду 16-палубный океанский лайнер по своим размерам оставил позади все существовавшие на тот момент круизные судна. Финские судостроители могли гордиться лайнером, собственником которого стал заказчик Royal Caribbean International. Эта известная американская компания израсходовала на новый проект почти 1,5 миллиарда долларов. В начале декабря 2009 года Oasis of the Seas - именно так был назван корабль - отправился в свой первый 7-дневный круиз.

Не каждому путешественнику удастся понять, что стоит за цифрой 45 000 тонн - таков вес корпуса этого гигантского лайнера. Если сравнить судно с печально известным «Титаником», то стоит отметить, что оно превосходит его по размерам почти в пять раз. Новый на тот момент океанский лайнер мог принять более 6200 пассажиров. Чтобы не перегружать судно, в процессе эксплуатации корабля организаторы стали ограничиваться 5400 гостями. Особенностью экипажа, насчитывающего почти 2200 человек, считается его интернациональный характер, так как он состоит из граждан 70 государств.

Чем лайнер удивит своих пассажиров?

«Оазис морей» - именно так звучит на русском языке - состоит из 7 многофункциональных тематических зон. Среди них прежде всего выделяется «Центральный парк», мало похожий на тот, что расположен в Нью-Йорке, но играющий в жизни пассажиров такую же важную роль. Здесь можно посидеть в тени 56 настоящих деревьев и подышать свежим воздухом, пропитанным приятным ароматом, идущим от более 12 000 кустарников, цветов и других растений. Для проголодавшихся путешественников в этом парке открыты двери 6 стильных баров и ресторанов.

Boardwalk, просторная прогулочная зона, расположенная на 6 палубе, кажется похожей на многолюдную набережную с несколькими небольшими кафе, каруселью, постоянно звучащей музыкой, а также детьми и их заботливыми родителями с мороженым в руках. Менее расслабленная атмосфера преобладает на «Королевском Променаде». В этой зоне, расположенной на 5 палубе, предпочитает прогуливаться более состоятельная публика, готовая расстаться со значительными денежными суммами в одном из 8 магазинов, расположенных здесь. Все остальные зоны связаны с развлечениями или активным отдыхом.

Спорт и фитнес на корабле

Несмотря на комфортабельность всех 2706 просторных кают, пассажиры чаще всего лишь ночуют в них. Ведь океанский лайнер предлагает такое разнообразие занятий, что каждый путешественник непременно найдет что-то, точно соответствующее его желаниям и требованиям. Выбрав один из четырех бассейнов, отдыхающие могут просто поплавать, поиграть в водный волейбол или заняться аэробикой. Смельчаки с удовольствием проверяют свои способности в скалолазании. Для них на 6-й палубе оборудована специальная стена.

Молодежь охотно надевает коньки и отправляется в «Студию-Б» в те дни, когда она превращается в ледяной каток. Для страстных поклонников мини-гольфа всегда открыт небольшой корт. На вместительной спортивной площадке пассажиры с азартом играют в теннис или волейбол. Иногда здесь даже проходят состязания по баскетболу. Мужчины могут часами тренироваться в небольшом спортивном зале, а женщины с удовольствием занимаются преображением своего имиджа в салоне красоты. Все это доступно для путешественников в Vitality - современном спа- и фитнес-центре.

Развлечения на лайнере

Пассажирам Oasis of the Seas придется постараться, чтобы почувствовать скуку. Кроме танцевальных конкурсов, дегустации пива, аукционов картин или караоке, путешественников ждут развлечения на нескольких сценических площадках:

  • в Studio B - многофункциональном театре - публика наслаждается ледовыми представлениями;
  • завораживающие мелодии джаза звучат в Jazz Club;
  • Opal Theater, вмещающий более 1300 зрителей, радует публику трехчасовым мюзиклом «Кошки»;
  • Aqua Theater развлекает путешественников выступлениями гимнастов и пловцов;
  • в Comedy Club талантливые комедианты веселят публику своими остроумными репризами;
  • юные путешественники с удовольствием участвуют в параде героев любимых мультфильмов, а молодежь расслабляется в Blaze - демократичном клубе.

Рестораны и бары

Вряд ли пассажирам «Оазиса морей» удастся сесть на диету. Океанский лайнер вмещает 24 бара и ресторана, выбор блюд в которых не разочарует даже привередливых гурманов. Среди них прежде всего выделяется несколько наиболее популярных заведений:

  • вкус мексиканских блюд гурманы могут узнать в Sabor;
  • Rising Tide Bar медленно перемещается, словно большой лифт, между 5-й и 8-й палубами; здесь можно насладиться великолепными коктейлями;
  • Giovanni’s Table радует посетителей итальянскими блюдами;
  • Coastal Kitchen играет роль великолепной обзорной площадки;
  • после обеда из 8 блюд в 150 Central Park никто не останется голодным;
  • любителям настоящей пиццы придется по вкусу ужин в Sorrento’s.

Это лишь небольшая часть перечня ресторанов и баров, залы которых ждут гостей судна.

Прошлое и будущее круизных лайнеров

Туристов, мечтающих отправиться в долгие морские путешествия, становится все больше. Судостроительные компании спешат удовлетворить желания своих заказчиков, которым нужны многопалубные корабли. 2010 год ознаменовался появлением Allure of the Seas, который по своим размерам превзошел «Оазис морей». Российское судостроение пока не может похвастать такими достижениями. А вот в ушедшем в прошлое Советском Союзе одним из достойных конкурентов западным круизным кораблям считался «Михаил Лермонтов». Теплоход, построенный специалистами Восточной Германии, во многом повторил судьбу «Титаника», когда в 1986 году вышел из Сиднея в круизное плавание с 408 пассажирами и затонул неподалеку от Новой Зеландии. Благодаря подоспевшим на помощь танкеру и парому никто, исключая одного из членов экипажа, не пострадал.

Советские граждане могли бы гордиться судном, если бы они знали, что представлял собой «Михаил Лермонтов». Теплоход радовал своих пассажиров отдыхом в музыкальном салоне, коктейлями и ужином в 5 барах и ресторане, игрой в теннис в спортивном зале, просмотром новых фильмов во вместительном кинотеатре и еще многими другими развлечениями. Но тогда из-за идеологических установок правительства большинство советских людей практически ничего не знали о нем. Сейчас лайнеры стали еще более комфортабельными. В будущем непременно появятся корабли, по сравнению с которыми даже недавно построенная «Гармония морей» - 18-палубный лайнер - покажется обычным судном.

Характеристика лайнера вкратце:

Стоимость круиза на лайнере и информацию о ценах смотрите в конце страницы .

Лайнер длиной 362 метра, в ширину 66 метра.
Высотой, считая, от ватерлинии 65 метров, осадка 9,1 метров.
Крейсерская скорость 22 узла (42 км.час).
Пассажирских палуб 16 штук. Пассажирских лифтов 24.
Число кают 2.706. Гостей 6.318 человек. Персонал насчитывается в 2.384 человек, состоящий из 80 стран.

На корабле проводятся экскурсии, во время которых можно заглянуть «за кулисы» круизной жизни.

Пассажиры могут отдохнуть в тени живых деревьев – на корабле посажен парк экзотических кустарников и деревьев.

На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы.

Есть бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус.

Имеются рестораны и бары.

Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями.

На лайнере даже есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон.

Есть возможность заниматься серфингом в специальных бассейнах.
Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр.

Имеется клуб для любителей юмора и джаза.

Allure of the Seas предлагает гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также проходят ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия.

На лайнере существует молодежная зона, детские сады для детей. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также расположены во всех других районах судна.

Allure of the Seas – это самый большой круизный лайнер в мире.

Ну а это одно из важных и вкусных мест лайнера – кухня.

Вот так выглядит ходовая рубка лайнера.

Ну а это прачечная, тоже большая, как и сам корабль (на нем ничего малого нет). Самый большой круизный лайнер в мире

Вид большого машинного отделения лайнера.

Это обзорная видимость с балкона каюты.

Этот прекрасный вид, есть верхняя палуба лайнера.

Ну а это симпатичный и уютный концертный зал лайнера.

Ночной город на лайнере с магазинами, барами, театрами и прочее.

Вид каюты лайнера, также одна из многочисленных и разных кают.

Ресторан лайнера в виде круглой этажерки. Это один из несколько ресторанов.

Вот так выглядит самый большой в мире лайнер Allure of the Seas с легендарным когда-то в прошлом самым большим кораблем “Титаником”

Полный вид со стороны самого большого и красивого лайнера в мире Allure of the Seas.

Круизный корабль “Allure of the Seas”

Родным портом круизного корабля «Allure of the Seas» является Fort Lauderdale, штат Флорида.

Шестнадцатипалубный красавец-лайнер водоизмещением 220000 тонн с 2700 вместительными каютами 37 типов относится к новому, самому современному классу круизных лайнеров – классу Oasis.

На нем реализована уникальная концепция семи тематических зон. Одна из них – Центральный парк с живыми деревьями, травой и цветами.

На борту лайнера гостям предлагается широкий спектр развлечений: скалодром, имитатор серфинга, настоящий ледовый каток, а также акватеатр – водная площадка для выступлений акробатов и синхронных пловцов, и театр на 1380 зрителей, где еженедельно будут демонстрироваться 3 великолепных шоу в 4 смены.

Описание кают:

Только на классе Oasis вниманию гостей предложено 37 типов кают! В том числе уникальные двухуровневые Лофт Свиты (Loft Suites): огромные панорамные окна, шикарный вид на океан, большие террасы, стильная элегантная обстановка.

Характеристики:

· Площадь: 106 кв.м. / 44 кв.м.

· Четыре отдельные спальни, в двух из которых кровати King-size и прилегающие ванные комнаты.

· В двух других спальнях имеется по две кровати конвертируемые в одну размера Queen-size и верхние кровати Pullman bed.

· В каюте имеется две дополнительные ванные комнаты, с душевыми.

· В гостиной находится диван и обеденная зона.

· На балконе располагается обеденная зона, шезлонги, барная стойка и джакузи.

· Гардероб, телефон, сейф, фен, кондиционер, ТВ, выход в интернет (за дополнительную плату), мини-бар, развлекательный центр.

· Гостям предоставляются халаты. В номер бесплатно подается чай и кофе.

· Напряжение в сети 220 В (Евро-стандарт) / 110 В (Американский стандарт)

· Курение в каюте запрещено.

· Детские люльки предоставляются по запросу.

Цены на морские круизы на подобных лайнерах различны, но не из дешевых, в зависимости от выбранного направления маршрута, и дней пребывания, то есть, на 3 ночи, есть на 7 ночей, 20 ночей и более. Цены вирируются от 16 тысяч рублей – 30 тыс руб за 3 дня и есть 56 тыс, 80 – 100 – 200 тысяч руб за 7 дней, 20 дней, и т.д. Тут вы можете посмотреть и цены, и узнать подробнее о маршрутах и стоимости на морские круизы, а также ознакомится с другими видами круизных лайнерах, которые не менее хороши, а цены бывают намного дешевле, забронировать круиз – Nord Ex морские круизы

Самый большой круизный лайнер в мире

Другие материалы категории:

Какие страны мира можно посещать без визы

Полезный тест для туристов и путешественников: стоит ли вам ехать в отпуск в одиночку?

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.

Загрузка...
Top