Ремонт дорожных чемоданов. Мастерская по ремонту чемоданов. Цены на услуги ремонта чемоданов, сумок, рюкзаков

Современный человек постоянно совершает путешествия, выезжает на отдых или в командировки на личном автомобиле, автобусе, поезде, самолете. Кстати, чуть больше ста лет назад чемоданов не было и путешественникам приходилось перевозить багаж в сундуках, ящиках и котомках.

Перед сбором в дорогу встает вопрос о необходимости чемодана или дорожной сумки. В зависимости от назначения поездки и ее продолжительности чемодан должен иметь разную вместимость. Поэтому, кто часто выезжает, тому приходится иметь в распоряжении несколько чемоданов и дорожных сумок.

В дороге чемоданы подвергаются значительным физическим нагрузкам и поэтому ломаются, особенно часто ломаются ручки и колесики. Основной причиной поломок является небрежная его эксплуатация. Даже если Вы обращаетесь с чемоданом в пути аккуратно, то нет уверенности, что с ним также будут обращаться грузчики в аэропорту. чтобы минимизировать возможность поломки чемодана в пути, следует правильно выбрать его модель при покупке и конечно не лишним будет обвернуть чемодан перед сдачей в багаж защитной пленкой. Такая услуга оказывается практически во всех аэропортах.

Выбор чемодана

Объем, вместимость чемодана

Одним из главных параметров чемодана является его объем (вместимость), который измеряется в литрах. Поэтому перед покупкой необходимо оценить объем вещей в дорогу и исходя из этого, определиться с вместимостью чемодана. Ценные вещи не рекомендуется перевозить в чемодане, если он будет сдаваться в багаж. Поэтому если вещей больше, чем на маленький чемодан, который можно взять с собой как ручную кладь в любой вид транспорта, то целесообразно чемодан дополнить дорожной сумкой, в которую сложить вещи первой необходимости, ценные и боящиеся ударов.

Если путешествие предполагает перелет на самолете, то нужно учесть, что согласно международным правилам, вес чемодана или дорожной сумки, который разрешается взять с собой в качестве ручной клади, не должен превышать 8 кг, при этом иметь габаритные размеры не более 55×40×20 сантиметров. Вес чемодана, сдаваемого в багаж, не должен превышать 23 кг, вне зависимости от числа путешественников.

Например, едут два человека, если вес одного чемодана на двоих составит 26 кг, то придется платить за 3 лишних килограмма, а если у вас 2 чемодана по 20 кг, то доплачивать не потребуется. Поэтому если есть сомнения, то лучше заблаговременно взвесить чемодан, чтобы не платить за лишние килограммы или заниматься в аэропорту переупаковкой. Приведенные данные являются справочными, так как каждая авиакомпания, в зависимости от типа воздушного судна может устанавливать свои правила, с которыми необходимо перед полетом ознакомиться.

Есть чемоданы, объем которых можно изменять на одну треть простым расстегиванием молнии. Такой чемодан выручит при обратной дороге, предоставив дополнительный объем для покупок и сувениров.


На фотографии слева молния застегнута, а справа – расстегнута по периметру чемодана. В результате чемодан стал на треть вместительнее.

Надо заметить, что в независимости от объема чемодана, конструкция ручек и колес рассчитана на вес, как правило, не более 12 кг, поэтому, если планируется загрузка чемодана большим весом, то при покупке чемодана нужно узнать у продавца какой предельный вес загрузки выдержит выбранная модель.

Ручки чемодана

Сергей Владимирович Михалков в 1978 году посвятил ручке чемодана басню «Чемодан без ручки»:
Тот чемодан давно уже без ручки,
Его бы где-нибудь оставить по пути,
Да жалко выбросить, хоть не с руки нести…

В народе прижился краткий пересказ басни С.В.Михалкова: «как чемодан без ручки – и нести тяжело, и бросить жалко».


Поэтому при выборе чемодана нужно особое внимание уделить ручке. Рука должна удобно ложиться на руку при ее обхвате. Для этого ручка чемодана должна быть круглой формы и достаточного размера. Крепление ручки должно быть надежным – крепиться к стенке чемодана на заклепках или винтах. С внутренней стороны под заклепки, гайки или головки винтов, должны быть установлены шайбы по диаметру в несколько раз превышающие размер головок заклепок, винтов или размера гаек. Крепежные элементы ручек внутри чемодана не видны, так как находится под обшивкой тканью, но обычно хорошо прощупываются рукой.


Если Вы приобретаете чемодан на колесиках, то ручек должно быть три. Одна сбоку, и две с торца. Одна стационарная, такая же, как и сбоку, а другая выдвижная. Стационарная ручка на торце нужна для того, чтобы можно было, не задвигая выдвижную и не поворачивая чемодан, переносить его через бордюры и другие препятствия.

Выдвижная ручка должна быть достаточной длины, чтобы не приходилось сгибаться при катании чемодана. В ручке должен быть предусмотрен механизм фиксации ее в утопленном положении и выдвинутом. В приведенной на фото выдвижной ручке, в кнопку управления фиксаторов вмонтирован компас. Мелочь, а приятно.

О молниях и замочке чемодана

Молния должна быть обязательно из пластика, крупной, реверсивной (иметь два бегунка, чтобы ее можно было застегнуть с любого конца), сохранять работоспособность при потере до двух соседних зубцов. Брелок бегунка должен быть достаточного размера, чтобы его было удобно удерживать в руке при застегивании молнии.


Желательно, чтобы брелоки бегунков молнии можно было зафиксировать в замке. Хоть от вскрытия такой замок слабая защита, но все же, хоть какой, то элемент безопасности.

О материале чемодана

Чемоданы бывают с мягким и твердым корпусом. Мягкие чемоданы, делают из полиэстера и нейлона, пропитанного водоотталкивающим составом. Твердые делают из пластика, армированного стружкой из металла. Они тяжелее мягких чемоданов, но благодаря отсутствию деформации при сдавливании, позволяют перевозить хрупкие предметы. Пластик легко царапается, и если на транспортерной ленте чемодан будет соприкасаться с буртиком конвейера, то на корпусе останется след. Поэтому пластиковый чемодан для защиты от потертостей необходимо перед сдачей в багаж обворачивать пленкой.

О чемодане на колесиках

Сейчас очень популярны чемоданы на колесиках, так как даже при большом весе чемодана, не требуется большей мышечной силы для его перемещения. При выборе чемодана на колесиках, очевидно, что чем больше диаметр колесиков, тем меньше на них будет динамическая нагрузка на неровных дорогах.

На чемоданах устанавливают два, и более колес. Чем больше колес, тем лучше, если колесики находятся на одной оси, так как нагрузка на отдельное колесо будет меньше, и при небольших ямках чемодан будет катиться плавно. Силиконовые колесики считаются самыми надежными, однако я не замечал, что колеса из резины служит не долго. Просто дело в качестве резины. Колеса всех автомобилей, даже грузовых, сделаны из резины и проходят они тысячи километров. Колесики чемодана за одно путешествие проезжают не больше нескольких сотен метров. Так что на материале, из которого сделаны колесики, можно не заострять внимание.

Как правило, поломка колес чемодана происходит не из-за их низкого качества, а из-за того, что чемоданы бросают грузчики при перегрузке в аэропортах. Если чемодан тяжелый и ему не «повезло», приземлился при перегрузке после полета на колесико, то какое бы оно крепкое не было, все равно может сломаться или само колесико или его крепление. Такая участь постигла и мой чемодан, пришлось заняться ремонтом.

Ремонт чемодана

Ремонт стационарной ручки

Имеющийся в наличии чемодан был слишком велик для одного путешественника, и жена решила, собираясь в путешествие в одну из европейских стран купить новый, более дорогой и меньшего объема чемодан.

Но каково было удивление, когда дома при внимательном осмотре чемодана оказалось, что одна из заклепок, фиксирующая крепление ручки к основанию чемодана разошлась и повисла в воздухе. Пока пустой чемодан несли из магазина домой, заклепка отвалилась. Хорошо, что ручка не поломалась во время путешествия.

Можно было вернуться в магазин и по гарантии заменить чемодан, но данную поломку быстрее было устранить своими руками, что я и сделал.

Приятной неожиданностью стало наличие молнии на внутренней обшивке чемодана. Чтобы добраться до места установки заклепки, достаточно было расстегнуть змейку.


Вместо заклепки был взять винт М4 с конической головкой, которая хорошо легла в пластиковую шайбу, установленную на заводе под головку заклепки.

С внутренней стороны чемодана на винт была накручена гайка, для исключения ее самоотвинчивания, сверху была накручена контргайка. Шайба не подкладывалась, так как вдоль всего периметра чемодана проходила профилированная стальная планка. Внешний осмотр остальных заклепок не выявил дефектов и надеюсь, что больше ремонтом стационарных ручек этого чемодана заниматься не придется.

Ремонт выдвижной телескопической ручки

Отремонтированная стационарная ручка испытания путешествием выдержала успешно. Но в дороге произошла другая поломка, она из сторон выдвижной ручки отломалась от телескопической трубки.

Чтобы не поломать телескопическую трубку пришлось чемодан не катать на колесиках, а носить руками за ранее отремонтированную ручку. Она испытания выдержала.

Для ремонта выдвижной ручки необходимо сначала ее отсоединить от телескопических трубок. Для этого достаточно отвинтить по одному саморезу на боковых сторонах трубок.

Когда ручка была снята, то оказалось, что она состоит из трех деталей, рукоятки, за которую берут чемодан при переноске и двух уголков. Хвостовик одного из уголков и отломился. Найти такую запчасть практически невозможно, так что пришлось думать, как отремонтировать ручку подручным способом.


Уголок к основанию ручки крепился с помощью одного винта длиной 18 мм, глубоко утопленного в хвостовую часть. Стало очевидно, что это ошибка конструкторов в стремлении сэкономить на длине винтов и пластмассе. Восстановить целостность хвостовика приклеиванием или другим способом с достаточной прочностью не представлялось возможным. Поэтому было принято решение закрепить хвостовик к уголку и одновременно закрепить уголок к основанию ручки с помощью длинного самореза или винта.


Под рукой самореза подходящей длины и диаметра не оказалось, поэтому решил крепление выполнить с помощью имеющихся винтом с резьбой М4. Так как диаметр отверстия в хвостовике ручки был почти равен диаметру головки винта, то пришлось установить плоские шайбы.


Отверстия в уголках были рассверлены сверлом диаметром 4 мм. Для исключения поломки второго уголка он тоже был прикреплен, как и поломанный, длинным винтом. Удивление вызвало то, что уголки были сделаны из разного типа пластмассы, о чем свидетельствовал ее цвет. Один уголок был белого, а другой черного цвета.


В самой ручке, в местах, где раньше вкручивались саморезы, были тоже просверлены сквозные отверстия диаметром 4 мм. Если для крепления будут использованы саморезы, то в обязательном порядке необходимо будет просверлить тоже отверстия диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза, иначе саморез закрутить будет невозможно.


Далее на винт была накручена гайка и с помощью паяльника вплавлена в основании ручки заподлицо. Предварительно под гайку было расширено отверстие диаметром, равным минимальному расстоянию между гранями гайки.


После того, как гайка была вплавлена в ручку, образовавшиеся наплывы пластмассы срезаются с помощью ножа или снимаются напильником. Подготовительная работа закончена, и можно приступать к установке ручки на телескопические трубки.

Отломившийся хвостовик, скорее для удобства сборки, чем для закрепления, приклеил к основанию уголка ручки универсальным клеем «Момент». Все равно хвостовик будет надежно зафиксирован винтом, а его вращение будет ограничено стенками телескопической трубки.



Осталось вставить хвостовики ручки в телескопические трубки и зафиксировать двумя саморезами. Выдвижная ручка отремонтирована без ухудшения внешнего вида чемодана. Теперь чемодан опять готов к путешествиям. Надеюсь, что колеса и другие детали чемодана больше не подведут.

Ремонт колесиков

В моем чемодане было восемь колесиков, расположенных на одной оси, которая представляла собой тонкостенную трубку. Фиксировались колесики на концах этой оси с помощью двух шпилек, продетых в отверстия. Так как стенки трубки были тонкие, то после каждого путешествия эта трубчатая ось искривлялась, и приходилось ее выравнивать, чтобы колесики были на одной геометрической оси. Но в последний раз, при перегрузке чемодана, колесики подверглись удару такой силы, что одну из шпилек срезало, и два колесика потерялись. Чемодан еще в отличном состоянии и покупать новый из-за потери двух колесиков не хотелось. Пришлось заняться его ремонтом. Подходящих по размеру колесиков найти не удалось. Решил, что и шести оставшихся будет достаточно для перемещения чемодана, если усилить ось, на которой они установлены.

Усилить ось колесиков решено было с помощью металлического прутка, вставленного внутрь штатной колесной оси. Поэтому новая длина оси была выбрана на пару миллиметров больше, чем ширина оставшихся шести колесиков.

Для надежного крепления колесиков на оси вместо шпилек были применены гайки.


Для этого на концах металлического прутка, длиной, большей трубчатой оси на ширину резьбы, была нарезана резьба.

Как нарезать резьбу на оси колесиков

Нарезать резьбу в домашних условиях можно с помощью плашки, установленной в плашкодержатель. Для этого, чтобы плашка легко врезалась в металл, необходимо с торца прутка снять фаску.


Чтобы нарезать резьбу на оси нужно прижать плашку заборной частью к оси и сильно надавливая сверху одной рукой вращать за ручку плашкодержатель. После нескольких оборотов режущие кромки плашки войдут в металл и нарезку резьбы можно продолжать уже без давления сверху. Для облегчения нарезки резьбы можно смочить ось каплей машинного масла. Резьба нарезается за один проход.

Когда резьба с обоих концов прутка нарезана, его нужно вставить в трубчатую ось и можно приступать к установке колесиков на чемодан. Для эстетики и защиты гаек от ударов были использованы чашечные шайбы.

Так как трубчатая ось чуть длиннее сборки колесиков, то при надевании на дополнительную ось чашечная шайба в нее упирается и гайкой ее можно плотно прижать. Таким способом обеспечивается надежная фиксация гайки от самооткручивания.

Для полного исключения возможности потери колес чемодана, дополнительно была закручена контргайка, и торец оси немного расклепан. Теперь даже с помощью гаечного ключа будет сложно свинтить гайку.


Надежность отремонтированных колесиков чемодана проверена практикой путешествия. Девять перелетов самолетом чемодана весом более 15 кг со сдачей в багаж и катание его по тротуарной плитке нисколько не отразилось на прямолинейности оси и состоянии колесиков.


Благодаря уменьшению количества колесиков в чемодане, крайние колесики стали находится дальше от углов чемодана, поэтому вероятность падения чемодана на колесико при перегрузке грузчиками существенно уменьшилась.

Ремонт ножек чемодана с помощью подручного материала

Новая конструкция крепления колесиков длительное путешествие с успехом выдержала, а вот пластмассовое основание, к которому прилиты ножки чемодана, в месте перехода в ножки треснуло. Стало очевидно, что ножки чемодана могут отвалиться при следующей поездке в любой момент. При приложении к ножкам значительного бокового усилия руки, они отломались. Пришлось ремонтировать и чемоданные ножки.


Надежно соединить отломавшиеся ножки к пластмассовому основанию с помощью клея или вылавливанием металлических скобок в данном случае бесполезно, так как при первом приземлении чемодана при перегрузках на ножку, она отломается. Поэтому решил сделать новые ножки.

Для установки на чемодан новой конструкции ножек сначала нужно снять старое пластмассовое основание, которое закреплено винтами к корпусу чемодана с помощью двух винтов и гаек М4. Головки винтов с большими шайбами находятся внутри чемодана под обшивкой, а гайки утоплены в основании и для их откручивания понадобился торцевой тонкостенный ключ. У меня такой был, сделанный своими руками из отрезка трубки.


При удерживании головок винтов рукой, с помощью ключа гайки легко отвернулись, и основание за ненадобностью было удалено. Для извлечения крепежных винтов с шайбами из внутренней обшивки чемодана, пришлось ее у дна чемодана надрезать на пару сантиметров.

Под руку попался отрезок алюминиевого электрического провода с изоляцией диаметром 6 мм. Конечно, лучше было бы сделать ножку из алюминиевой трубки, но такой не нашлось. С помощью тисков проводу была придана форма будущих ножек.


Закреплена ножка в металлических квадратных штатных трубках чемодана согнутыми вдвое концами с помощью более длинных винтов М4. Для того, чтобы ножка плотно была зафиксирована, в оставшееся свободное место трубок вставлены вкладыши из фанеры толщиной 8 мм, длиной 50 мм и шириной, обеспечивающей плотную посадку в прямоугольной трубке.

После того, как ножка и вкладыши установлены в квадратные трубки нужно их закрепить. Для этого по центру квадратной трубы на расстоянии 20 мм от торца сначала накерниваются точки для сверления. Далее сверлом 4 мм сверлятся в намеченных точках сквозные отверстия, через квадратную трубку, сложенную вдвое алюминиевую проволоку - ножку, вкладыш, вторую сторону трубки и корпуса чемодана.

В просверленное отверстие вставляется винт, одевается широкая, ранее стоявшая шайба и винт фиксируется внутри чемодана гайкой. Для исключения ее откручивания накручивается контргайка. Чтобы торчащий вин не мог испортить вещи, на него можно надеть пластмассовый колпачок.

Новая ножка неплохо смотрится, если нужно изменить ее цвет, то перед изгибанием, можно надеть на проволоку термо усаживающуюся трубку. Они есть в продаже любых размеров и цветов.


Проверка показала, что новая ножка чемодана обеспечивает его хорошую вертикальную устойчивость при разной степени загрузки.

Изготовление новых ножек чемодана из алюминиевого профиля

С десяток перелетов ножки чемодана, сделанные из алюминиевой проволоки продержались, но при перегрузках в багажных отделениях каждый раз загибались, и приходилось их руками выправлять. В результате многократных перегибов проволока переломилась. Пришлось делать новые, более надежные ножки.


В наличии имелся п-образный алюминиевый профиль. Из него и вырезал новые ножки для чемодана, которые показаны на снимке.


От профиля были отпилены ножовкой по металлу пару отрезков шириной, равной внутреннему диаметру квадратной трубы чемодана.

По центру одной из сторон каждой ножки было просверлено отверстие, совпадающее с отверстием в квадратной трубе чемодана.


Квадратная труба была вставлена в пластмассовое крепление колес и закреплена к основанию чемодана с помощью винта диаметром 6 мм с гайкой.

Гайка была применена самофиксирующаяся, чтобы не откручивалась. Если такой под рукой нет, то можно использовать две простые гайки, затянутые навстречу друг другу. Для того, чтобы гайка не прорвала корпус чемодана, была установлена широкая шайба.


Десяток перегрузок в аэропортах ножки чемодана уже выдержали. Но даже если и сломаются, то за полчаса можно будет сделать такие же новые и заменить их. Конструкция оправдала ожидания.

    Ремонт и замена подкладки чемодана.

    Чаще всего подкладка чемодана приходит в негодность из-за механических повреждений, таких как пролитое содержимое чемодана, расхождение швов и тд. Наши мастера могут предложить Вам услугу по чистке подкладки, ремонту или полную замену подкладки чемодана.

    Описание ремонта: Ремонт и реставрация крепления несущей ручки кожаной сумки Louise Vuitton (Луи Виттон) в Москве

    Ремонт и замена выдвижной ручки чемодана «Delsey» на 4-ёх колёсах (спинерах)

    Наиболее частым ремонтом, с которым сталкиваются наши мастера, это сломанные или оторванные ручки. Иногда они просто теряют былую привлекательность, и требуют реставрации или замены.

    Описание ремонта: Ремонт и замена выдвижной ручки чемодана на 4-ёх колёсах (спинерах)

    Ремонт и замена колес чемодана. Чистка колес.

    Еще одна серьезная «болезнь» всех чемоданов – это сломанные или оторванные колеса. Не будем винить производителей чемоданов за то, что колеса не выдерживают скачки по ступенькам лестницы или за то, что лишняя сотня платьев весит совсем ничего и чемодан закрылся почти сразу. У Нас Вы сможете отремонтировать и заменить не только колеса от чемодана, но и колесный блок, который страдает при транспортировке не меньше.

    Описание ремонта: Ремонт и замена вращающихся колес (спинеров) пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках "Samsonite (Самсонайт)"

    Ремонт корпуса текстильного, кожаного и пластикового чемодана. Чистка корпуса чемодана.

    При частых перевозках возможны потертости, порезы ткани и кожи, разрывы швов, трещины корпуса пластикового чемодана.После ремонта корпуса чемодана Вы не вспомните, где находилась «рана» у Вашего дорожного «друга». Наши квалифицированные мастера с многолетним стажем могут почистить ваш чемодан от наклеек, грязи, сделать чистку и химчистку внутренней подкладки от пятен из-за пролившихся при перевозке жидкостей и косметики.

    Описание ремонта: Ремонт и восстановление пластикового корпуса чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

    Ремонт и восстановление швов тканевого чемодана

    Швы на чемоданах чаще всего страдают на молниях, карманах, клапанах и тд. Наши мастера устраняют и восстанавливают любые шовные повреждения и устанавливают заплатки.

    Описание ремонта: Ремонт и восстановление шва молнии пластикового корпуса чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

    Ремонт и замена фурнитуры чемодана \ Ремонт и замена молнии чемодана \ Ремонт и замена бегунков (собачки) молнии на чемодане \ Ремонт и замена углов чемодана.

    К сожалению, ручки - далеко не все, что может сломаться в вашем чемодане. Чаще всего страдают замки и молнии, которые в спешке пытаются закрыть вместе с вдвое большим количеством вещей по сравнению с вместимостью чемодана. Может быть утеряна фурнитура и многое, многое другое.Наши мастера подберут и установят всю необходимую фурнитуру и Ваш чемодан прослужит Вам еще долгие годы.

    Описание ремонта: Ремонт и замена бегунка пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

    Ремонт и замена ножек чемодана.

    Ножки чемодана ломаются почти так же часто, как и колеса чемодана. Замена и установка ножек чемодана у наших специалистов займет не много времени.

    Описание ремонта: Ремонт и замена выдвижной ручки пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках Rimowa (Римова) в Москве

    Ремонт и замена замков чемодана \ Ремонт, вскрытие замена и кодового замка.

    В ходе использования чемодана могут возникнуть проблемы с замком, т.к. и он имеет определенный срок службы.Встроенный замок, чаще подвержен поломкам, из-за сложности своего механизма. Частой проблемой является сложность с открытием замка, входом и вытаскиванием ключа из личинки. Причиной, может быть засорение личинки замка.Механизм действия кодового замка основан на вращении дисков, и чаще всего, поломки связаны с износом эти дисков, в таком случае единственных выход – это замена замка.

    Описание ремонта: Ремонт и замена замка (клавиши) пластикового чемодана на 4-ёх колёсиках Hideo Wakamatsu в Москве

Чемодан - неизменный попутчик человека в путешествиях. Их берут с собой в санатории, в детские лагеря, в командировки, на отечественные и зарубежные курорты. Действительно, чемоданы очень удобны. В них можно в порядке разложить самые разные вещи, и они не помнутся, не потеряются и не пострадают каким-либо иным образом. Жесткий каркас позволяет хранить предметы гардероба практически как в шкафу и одновременно защитить содержимое от влаги и ударов.

При всем этом, такие удобные чемоданы вынуждены постоянно выдерживать серьезные нагрузки. А это значит, что рано или поздно им потребуется обратится в мастерскую по ремонту чемодана . Выбрасывать их, особенно дорогие и добротные, очень жалко, так что в том случае, если починка еще возможна, лучшим решением будет обратиться в специализированную мастерскую, где верного друга починят.

Цены на ремонт чемоданов в Доме Быта

Наименование услуги Цена
Замена ручки держателя 800 р.
Замена телескопической ручки 1700-2000 р.
Замена колесного блока от 750 р.
Замена молнии внутреннего кармана от 600 р.
Замена кодового замка 700 р.
Ремонт разрыва от 500 р.
Проклейка 1 место 150-300 р.
Установка упоров (1 упор) от 400 р.
Установка двойного упора 800 р.
Установка заклепки 300 р.
Закрепка колесного блока 600 р.
Декоративные латки на угловые потертости канта от 500 р.
Замена молнии (наша молния) от 6000 р.
Реставрация потертостей (кожа) от 600 р.
Установка кнопки с прошивными работами от 500 р.
Декоративные латки на корпусе от 600 р.
Установка кнопки (без прошивных работ) 150 р.

Самые распространенные поломки чемоданов

Эксплуатация чемоданов приводит к тому, что особенно страдают определенные их элементы. Как правило, чаще всего ломаются замки, ручки, а также может быть повреждена подкладка. Все эти неприятности можно устранить, если обратиться к квалифицированным мастерам. Хорошая мастерская по ремонту чемоданов всегда предложит способы решения проблемы, и вы сможете пользоваться ими еще долгие годы.

Самое уязвимое место чемодана - замок. Он очень жестко эксплуатируется, его часто открывают и закрывают, а производители фурнитуры, к сожалению, не всегда добросовестно относятся к своей работе. Это приводит к тому, что даже дорогие чемоданы нередко выходят из строя именно из-за замков, которые ломаются и перестают застегиваться.

В мастерской «Дом быта» Вы всегда можете обратится к мастерам для ремонта или замены замка на чемодане , которые могут быть установлены в самые короткие сроки.

Чемоданы и сумки на колесах - чрезвычайно удобные изобретения, которые существенно облегчают людям жизнь в поездках. Их легко перевозить за ручку, при том не приходится тащит весь груз на себе. Но, как и другие чемоданы, они ломаются. Часто в негодность приходят именно колеса и требуют замены.

Колесики чемоданов должны быть и прочными, и достаточно удобными для того, чтобы сумку можно было катить с легкостью. Ремонт чемоданов на колесиках предполагает замену колес и других элементов конструкции таким образом, чтобы полностью восстановить практичность изделия и дать возможность в дальнейшем полноценно его использовать.

Ремонт чемоданов в «Доме быта»

В «Доме быта» вы можете заказать любой ремонт чемоданов:

  • Ремонт каркаса;
  • Ремонт замков;
  • Ремонт колес;
  • Замена подкладки на чемоданах ;
  • Устранение недостатков корпуса.

Вы можете обратиться к нам с любой проблемой, если ваш чемодан по той или иной причине пришел в негодность. У нас всегда есть все необходимые материалы и оборудование, у нас работают опытные мастера, обладающие необходимой квалификацией для того, чтобы осуществить починку на самом высоком уровне.

Разумные цены и высокое качество услуг делают нашу мастерскую одной из лучших в Москве. Дом быта - новая жизнь ваших вещей.

Вконтакте

Пора собираться в дорогу и как обычно сборы откладываются на последние дни. И тут мы с ужасом понимаем, что нужен новый чемодан или дорожная сумка, а времени уже нет.

Сколько было выкинуто чемоданов, дорожных сумок и денег? Разумным решением в этой ситуации будет ремонт вашей дорожной сумки или чемодана. Качественные аксессуары и фурнитура, позволят вернуть былой вид. Замена сломанных деталей, устранение надрезов, потертостей, прорывов и царапин выполняется качественно и в срок, а ваш любимый удобный саквояж прослужит еще верой и правдой довольно долго.

Услуги мастерской по ремонту дорожных сумок и чемоданов

Для продления жизни ваших дорожных сумок мы проведем следующие качественные работы:

замена колесиков на дорожной сумке
замена молнии на дорожной сумке
ремонт надрезов и разрывов
устранение потертостей и царапин

Как правило, судьба не жалеет чемоданы, какие бы качественные они ни были. При перевозке и транспортировке, с ними обращаются не очень бережно, и это приводит к необходимости проводить следующий ремонт:

ремонт выдвижной ручки на чемодане
замена выдвижной ручки на чемодане
замена молнии на чемодане
наличие чемоданной фурнитуры
замена кодовых замков
швейный ремонт чемоданов
ремонт корпуса чемодана

Сколько можно выбрасывать в небытие еще замечательных хранителей багажа и вещей? Каждый раз возникает этот вопрос при обнаружении распоротого шва или сломанной застежки. А можно воспользоваться сервисом нашей мастерской. Это позволит сэкономить деньги и время, на приобретении очередной сумки или чемодана. Тем более, что у нас есть оборудование и опыт для реставрации и комплексного ремонта сумок известных марок. Мы предоставляем гарантию на выполненные в срок работы, но вам не придется ей воспользоваться, потому, как работа наших мастеров сделана высококачественно и надолго.

Наша мастерская расположена в Доме Быта, который находится в ЮАО города Москвы, в районе Зябликово, в шаговой доступности от таких станций метро как: Шипиловская, Красногвардейская, Зябликово и непосредственной близости от станций метро Марьино, Борисово, Домодедовская и Алма-Атинская. Наш адрес: ул. Мусы Джалиля, д. 27, кор. 2, стр. 2.

Обратите внимание!!!
Наш Дом Быта находится внутри двора, за домом 27 кор.2.
Не перепутайте нас с ремонтом одежды и обуви,
которые находится в маленькой пристройке с торца магазина Пятёрочка!
Они, меняя вывески, называют себя « служба быта » или « дом быта » — ЭТО НЕ МЫ!!!

Дорожные чемоданы – незаменимые атрибуты путешественников и людей, часто бывающих в командировках. Они изготавливаются из пластика, ткани, металла или кожи, бывают разных размеров и отличаются конструкцией.

Но любые вещи рано или поздно выходят из строя, и в таком случае требуется ремонт чемоданов на колесиках – в Москве эта услуга особенно популярна из-за большого потока людей из разных городов и стран, которых неприятности настигают в ходе поездки.
Мастера салона быта LiLi на Кантемировской готовы выполнить ремонт чемоданов любой сложности и восстановить работоспособность как литых пластиковых моделей, так и обычных тканевых саквояжей (кейсов).

Ремонт чемоданов с выездом на дом по замене ручки или ее фрагментов

В недорогих чемоданах этот элемент часто приходит в негодность, при этом варианты поломки могут быть самыми разными – ручка выскакивает из пазов, ломается, не высовывается из гнезда. Причины могут быть разными, но чаще всего все связано с неправильным использованием и превышением допустимого веса.
Мы выполняем ремонт выдвижной ручки чемодана, если это ещё возможно, или заменяем ее целиком. При необходимости мы выполним ремонт чемоданов с выездом на дом к клиенту. Также специалисты могут восстановить обычные ручки для переноски, если они порвались или отломались. Стоит обратить внимание, что ремонт ручки может понадобиться выполняя ремонт сумок и кожгалантереи.

Ремонт чемоданов по замене колёс для передвижения

Качество и износостойкость колёс сильно зависит от цены изделия. Обычно они ломаются из-за попадания мусора, который выступает абразивом на втулках и подшипниках, выводя их из строя. При небрежном обращении деталь может и полностью отломаться. В таком случае наши мастера подберут аналогичную запчасть и поставят ее вместо поврежденной или заменят сразу все колёса.
Салон быта LiLi выполняет и другие работы по ремонту чемоданов на колёсиках с доставкой в Москве, связанные с заменой замков, фурнитуры, восстановлением геометрии корпуса и устранением вмятин, по адресам:
  • ул. Кантемировская, 47 (ТЦ «Кантемировский»);
  • ул. Кантемировская, 6.

Мы ценим наших клиентов и понимаем, что современный темп жизни не всегда позволяет найти время на все нужные дела. Выезд мастера - оптимальное решение для занятых людей. Мы готовы приехать в указанное место в удобное для Вас время. Подробно об услуге Вы можете ознакомиться в разделе "Выезд мастера".

Ремонт чемоданов с доставкой у метро Кантемировская

Элементы ремонта Цена руб. *

Ремонт выдвижной ручки, выдвижной системы

Замена выдвижной ручки выдвижной системы

Ремонт колеса, колесной системы

Замена колеса и/или колесной системы

Ремонт накладной ручки

Замена накладной ручки

Разблокировка кода замка

Вскрытие замка, изготовление ключа

Ремонт замка и защелки

Замена кода замка, защелки

Замена бегунка

Ремонт молнии

Замена молнии (10 см.)

Загрузка...
Top